Толерантность вместо логики

Уже не первый год у наших западных коллег, отвечающих за

церемонию награждения самой престижной кинопремии в мире происходит

что-то невообразимое. Вместо сюжета и актерской игры они обращают

внимание лишь на расу и проблемы меньшинств, затронутых в картине. Вот

и последняя новость может шокировать любителей «Оскара». Американская

киноакадемия предоставила новые требования для фильмов, претендующих

на статуэтку в категории «Лучший фильм».


По меньшей мере один из исполнителей главных ролей или ролей

важных героев второго плана имеет азиатское, афро- или

латиноамериканское происхождение. По меньшей мере треть исполнителей

ролей второго плана и массовки — женщины, представители небелого

населения, ЛГБТК+ или люди с особенностями физического или ментального

развития. основная сюжетная линия фильма связана с одной из этих групп

населения. Как минимум две ключевые творческие позиции в съемочной

группе занимают женщины, представители небелого населения, ЛГБТК+ или

люди с особенностями физического или ментального развития. Как минимум

одну из этих ключевых творческих позиций в съемочной группе

представители других недостаточно представленных расовых или этнических

групп.


В следствии всего вышесказанного можно с уверенностью заявить, что

Американская киноакадемия более не нуждается в продвижении

действительно хороших фильмов, не затрагивающих проблемы меньшинств.

То есть, следуя их логике, ни актерская игра, ни мастерство, ни

работоспособность, а принадлежность к вышеперечисленным группам

определяет тебя как актера, режиссера, сценариста или оператора. Также

получается, что фильм не может быть лучшим, не затрагивая данные

проблемы. Либо академики считают, что кроме проблем меньшинств больше

ничего не существует, либо они просто пытаются добиться лояльности со

стороны протестующих за Black Lives Matter.


В любом случае, данные правила должно считать полной несуразицей, а

всю премию цирком, где хорошим картинам делать абсолютно нечего.

«Оскар» значительно теряет позиции первенства лучшей кинопремии,

составляя подобные правила, а также фанатов, следящих за каждым

награждением.


Роман Учитель, 1 курс

Просмотров: 24

© 2018  Проба Пера | Газета выпускается на базе кафедры журналистики Московского гуманитарного университета | Россия, Москва, Ул. Юности, 5